Суббота, 30.11.2024, 00:56


Главная
Регистрация
Вход
Kwinta Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rustledeath  
ПвП тактики и секреты
rustledeathДата: Пятница, 05.10.2012, 23:19 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
Пока серв лежит начну...

С самого простого, да простят меня вары))
Итак вот пара основных моментов в битве с этим бронированным обьектом.
Сразу дополню, что здесь общие момента билда со скатером, если мы сурвайв то этапы те же самые, лишь плюшки у вас другие(импрув виндклипа, контратака и прочее).

а) Трап
- если вы видите себя целью, заранее, то трап всегда ЗА СОБОЙ на один шаг..поставили, и сразу сделали шаг вперед чтобы трап был в вас, или за вами, ибо если будет перед - то чардж пролетает его и финита ля комедия.
- если вас нашли первыми, и чардж таки влетел, то скатер, стан петом, фд + трап....если сможете обойтись без скатера или стана - вам плюсик.

б) Бафаем трап
- метка на вара ( вдруг ельф)
- скорпид стинг (-150АП и - 2.5% крита вару)

в) Не дать сделать интерсепт, или прервать его последствия
собственно вот и есть ключ к победе. Самый и самый критичный момент битвы, и именно тут возникают проблемы, особенно если после интера дадут фир.
- считаем кд на трап перед тем как дать залп в вара, и натягиваем аймед аккурат чтобы когда он вылетел, можно было поставить второй трап.
- Врубаем стан пету и отпрявляем в вара, до момента вылета аймеда, можно успеть застанить до того,как к вам прилетит интерсепт(бм вариант).
- Обязательно дазед шот...!!!
- хамстринг, чуть отползти, и юз триньки( если интер прилетел)..вот тут простор деятельности для сурва))

...дальнейшие действия рекомендовано делать на гепарде.

г) Кайт..
- наш радиус 41 ярд, и этим все сказано...обычно после залпа в трап вам остается пол хп вара на кайт..кайтим до момента отрегенивания скатера, дальше повторяем первые пункты.
- помним что наш виндклип это 60% редьюса скорости бега, поэтому вполне можно отползать от вара и под хамтсрингом, но только НЕ ПЯТИТЬСЯ!!!

Осторожно!!!:
- пет - следите за тем чтобы он не сбивал трапы, очень часто в пылу битвы можно забыть.
- рефлект трап - вар покрывается синеватым щитом, - лучше получите по горбу два раза лопатой, но переждите баф он 5 секунд всего, потом трап.
- аспект макаки - против варов может сыграть плохую шутку, ввиде оверпавера критом по шапке.

Выводы
- битва успешна при паре фактов: вы поймали вара в трап(если два раза уже прогресс), вы умеете кайтить мобов(варов)..а вот для успешного факта главное научиться разруливать ситуацию с интерсептом.

И помните есть совсем смешные вары, и если вас колупает какое-то зеленое с пушком у рта гномишко, то лучше займитесь своей прямой задачей - отстрелом тряпок. А этого домогателя потом просто фд-трап.
Учитесь выделять цели))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Kwinta © 2024Хостинг от uCoz