Разбор полетов
| |
rustledeath | Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
| Специально для Церы...(кстати подключи народ к пве сайту)
Т1 шапки рога - ванилика и бэкстабер штаны с гарра на 1% доджа плата - Грек
Т1 плечи шам - шампу Т1 плечи лок - властолюб
Т1 ботинки вар - малрок Т1 перчи шаман - пейнмастер
|
|
| |
Cera | Дата: Среда, 22.02.2012, 16:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если можно, напишите каких боссов убили и какие шмотки из них упали.
<-->
|
|
| |
Gerovitus | Дата: Среда, 31.10.2012, 00:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагаю продолжить традицию и обсуждать каждый поход в МК. - 1. Половина рейда не в тс. Люди не понимают, что наличие в рейде ТС это экономия времени. Есть тс, больше боссов в теории сможем завалить. 2. Не возьмусь уточнять, но сложилось впечатление, что многие не читали тактику на треш (далеко ходить не надо - в соседней теме тактика). 3. Декурс/диспел на треше вроде всё нормально с этим делом, чего не скажешь про боссов. Вроде всех хватало, но снимали медленно, либо уже поздно. + 1. По луту потери минимальные. Ушла 1 core leather по моей вине можно сказать. 2. У игроков большая мотивация. На это указывает то, что практически все слушали рла и выплняли всё сразу же. А так из основного ещё - необходимо всем читать тактику на боссов, на треш.
|
|
| |
Джек | Дата: Среда, 31.10.2012, 22:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| [quote=Gerovitus]Декурс/диспел на треше вроде всё нормально с этим делом, чего не скажешь про боссов. Вроде всех хватало, но снимали медленно, либо уже поздно.[/quote] Про декурс да: за 10 сек каждый маг/друид спокойно мог сдекурсить свою пати, но маги некоторые упорно упрямились: "буду декурсить кого хочу, и ниипет". Диспеллеров было всего 3, как тут весь рейд сдиспелить? Можно диспелить , а тех, кто огреб мэджик, ХоТнуть(ИМЕЕНО Хотнуть, а не хильнуть), тот сам дойдет, но нужно разделить четко, кто кого диспелит - хотает.
и кстати, соседнюю тактику некоторые(я в том числе) не прочитают, она на англ., приходится слушать.
Сообщение отредактировал Джек - Среда, 31.10.2012, 22:11 |
|
| |
Positivee | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы поделиться и своими мыслями по прошедшим событиям...
В первую очередь, мой пост основан лишь на единичном походе в МК (надеюсь не последнем) + материалы с форумов, на русском: 1. http://valkyrie-wow.ru/forum/index.php?showtopic=5632 2. http://wowtalk.ru/index.php?s=727edc7881df1ee2d7b2c86d5eb4f1c1&showtopic=154 Поэтому прошу не кричать и не судить строго, а аргументированного критиковать. Хотя Гильдия и рейд Лидеры у нас отменные, рассудительные и терпеливые, коих поискать еще надо. Скажем дружно им спасибо!)
Начнем... Начнем с тех самых способностей босса, Lucifron: проклятие на +100% цена умений, как раз эта пакость снимается магом, друидом (инфа с сылки 2) маджик на 2000 урона, снимается пристами (инфа с сылки 2)
Могу ошибаться, первой вешалась на 2000 урона и сразу же появлялись просьбы о помощи и в чат и в ТимСпик: декурс, декурс, маги, где, курс, и т.д. и т.п... Это я конечно малость утрирую, но похожее имело место быть. Мне приходили личные сообщения во время "не моего декурса". А после всего этого, и в чат все это дело выносилось, что маг только один в рейде (жаль, что такой опытный маг только кричал, что не может весь рейд декурсить...)(). Некоторым игрокам, не разобравшись, что и кем диспелится, такое впечатление сложилось, что лишь бы покричать.
Как привильно заметил Джек, кто то говорил, что будет диспелить кого захочет, думаю я его понимаю (а может и другая причина, религ. убеж.)... Дело в том, что ненастроенный аддон декурсив выдает список всех кто с проклятием, а там уж искать танка, хила, проблемотично я вам скажу... Но даже на быструю руку его можно было настроить на пати, как я и сделал. И правльным решением со стороны РЛ думаю было назначить на пати по человеку за снятие проклятий. По моим наблюдениям 2000 урона делал все же свое дело. И пожалуй повторюсь с выводами Rustledeath: недочеты декурсеров и диспелла, нехватка диспелл класса, нехватка людей. Печатал на скорую руку, возможно чего упустил, забыл.
P.S. Никого не хотел, чем то задеть\обидеть, если не получилось, не серчайте. P.S. Когда набивал пост я ни в коем случае не ставил задачу оградить себя от ответсвенности. P.S. Сколько пристов у нас было? P.S. Очень хотелось бы услышать критику, а еще лучше совет, того самого, громкого мага. P.S. У кого за плечами много практики, рейдов, знаний, способствуйте продвижению прогресса (советами, и т.д.). Выслушаю критику. Спасибо.
Positive
|
|
| |
Джек | Дата: Пятница, 02.11.2012, 18:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Positivee) Хотя Гильдия и рейд Лидеры у нас отменные, рассудительные и терпеливые, коих поискать еще надо. Скажем дружно им спасибо!) Это точно, другие б на их месте уже б давно материли всех по чем зря, и забили бы на всех и вся.
Quote (Positivee) Дело в том, что ненастроенный аддон декурсив выдает список всех кто с проклятием, а там уж искать танка, хила, проблемотично я вам скажу... про аддон декурсив: там есть настройка приоритет-листа. Показывать все равно будут всех, но тех, кто в приоритете, покажут первыми!!!; остается тиснуть на этот показ. Все предельно просто)
Еще раз про Люсю: когда курса, маги и дру ТУТ же ее диспелят, ОСОБЕННО С ХИЛОВ и ТАНКОВ!! когда маджик, присты диспелят, кого могут, а тех, кого непродиспелили, доХоТывают(имеено ДОХОТЫВАЮТ,не директ хилят!!!) присты и друиды, только когда ХП <50%, можно подхилить.
[b]Добавлено (02.11.2012, 18:25) --------------------------------------------- и кстати, вот отрыл кратенькую тактику, тут некоторые моменты упущены(так как с другой пиратки) но в общем и в целом, м.б. пригодна.
1. Люциферон.
Мили не участвуют вообще, встают к игроку, отмеченному кругом упираясь в стенку. Идеальным вариантом является еще и отхил рдд и хилеров первой помощью. Рдд и хилеры встают на максимальный радиус от босса. Босс имеет две абилки: курз, увеличивающий мана-, энергия-, ярость затраты на 100% и спелл сносящий 2000 хп после 10 секунд. В каждой рдд пати будет назначен диспелер и дикурзер. Он должен снимать курзы первоочередно с хилеров->спелдд->хантов. Диспел соответственно МТ->хил->спелдд->ханты. Однако на практике зачастую рдд встают так, что эти спелы до них вообще не достают. Это идеальный вариант, у хилов к сожалению так не получается. Снимаем курз-спелл каждые 20 секунд - вот и вся тактика.
2. Магмадар
Рейду рассредоточиться, мили и рдд не стоять в огне и хилить себя подручными средствами. Хантам стрелять транквил в порядке очередности, объявленном перед боссом. Хитов много поэтому юзаем мана поты, держим высокий дпс и не роняем танка. Бить только сзади, если по какой то причине босс сорвется не стоим у его морды, стараемся привести его к танку. Босс фирит, поэтому тремор MUST HAVE.
3. Генадий:)
МТ берет босса и танчит в стороне, 1 адд контролится, 1 танчится ОТ как можно дальше от МТ. Также все дд стоят КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от МТ. После убийства аддов встаем на макс ранж дамага/хила, РАССРЕДОТАЧИВАЕМСЯ по всей пригодной для атаки босса области. Босс вешает курз, снижающий эффективность лечения на 75%. Снимаем его в первую очередь с МТ и рдд. Вторая абилка это огненный дождь, который кастуется в область с НАИБОЛЬШЕЙ плотностью игроков. Сносит 1к хп в секунду. Из дождя выбегаем как можно быстрее, прерываем все касты и т.д. На практике дождь чаще всего бьет рдд, поэтому постарайтесь найти себе место где никто не бегает и спокойно оттуда бейте.
4. Гарр
Пулит хант, максимум что можно ожидать это двух аддов. Их пометит ассист, и раздаст двум варлокам, которые будут их банить до убийства босса. Пул может быть вообще без аддов. Никаких абилок кроме снятия дебаффов в мили радиусе, поэтому в начале боя дд, встают к игроку, отмеченному кругом. Мили перед боем можно и нужно не баффать.
5. Гедон
Танчу в фаер гире. Все что можно ожидать это фаер-аое в радиусе 15-20 ярдов (мили соответственно с первой волной отбегают). Оно длится 10 секунд, последняя волна сносит 3к хп. Ну и бомбочка. Аддон пометит Вас черепом, после чего Вы должны побежать в заранее показанное место. Этого игрока нужно отхилить и кинуть пристовский щит. Бомбочка сносит 2к хп в аое радиусе, подбрасывает игрока и сносит персонально ему еще 1000 хп. На то, чтобы отбежать вам дается 10 секунд (этого предостаточно).
6. Шазрах
Мили остаются в пещере и в бою не участвуют. Рдд и офф-танк(и) стоят в полукруге на макс. ранже от босса. В первую очередь сливаем ману, держим ее на нуле, дамажим. Босс имеет аое спелл снимающий 1к хп, и блинк к рдд. В момент блинка прекращаем атаку, атакуемая цель бежит к танку. ОТ необходимо как можно быстрее перехватить босса и вытащить из полукруга. Все остальные разбегаются подальше от босса. Когда МТ перехватит у ОТ босса и оттащит на необходимое расстояние смыкаем полукруг и продолжаем атаковать.
7. Сульфорон
Контролим аддов, ОТ берет одного, остальные в фир. МТ танчит босса по отдали. После убийства аддов РАССРЕДОТАЧИВАЕМСЯ и бьем босса. Он кидает огненное аое опять же в толпу. Попадание не страшно, но для некоторых локов может быть ВНЕЗАПНО смертельно.
8. Големаг
Пулим без аддов, схема отработанная. Хилы хилят, танки танчат, дд ддшат. Мили набирают 4 стака дебаффа и отходят, ждут пока они спадут. МТ и ОТ танчат поочереди, набирая до 7 стаков дебаффа, хилы, не забываем вовремя переключаться с одного танка на другого. На 10% начинает больно бить МТ - оверхилим соответственно. Имхо, самый легкий босс, дающий очень неплохой шмот (чест т1, к слову).
9. Мажордомо.
Пулим, далее масс-фир аддов, и ассист рейда распределяет метки по аддам. (кто кого контролит обговорим заранее) МТ уводит босса из рейда, ОТ берет череп и начинает поочереди убивать аддов. Всего аддов 8. Сначала бьем всех пристов, им необходимо срывать каст. Затем бьем элитку. Очередность определяет ОТ и НИКТО больше. Босс баффает своих аддов спелом, отражающим в 50% случаев спелл игрока, поэтому пока висит бафф, стоп спелл дд. Достаем ванды и дамажим:) После убийства аддов босс добреет и дает нам сундук. Его открывает ТОЛЬКО МТ.
10. Рагнарос.
По расстановке. Рдд и хилеры становятся на максимально возможный радиус, по возможности кучнее (для последующей ловли аддов), если у вас радиус атаки больше 40 пиробласты до вас недолетят, а вся битва с боссом превращается в дамаг-аое аддов-дамаг. По остальным летят пиробласты. Они хилятся (желательно своими силами). Кроме пиробластов у рагны имеется отброс в милирадиусе, который гарантирует смерть всем мили без фр. Об отбросе сообщит аддон, отбегать можно недалеко, за 5 секунд до него. После 3-х минут дамага, рагнарос оставляет нас на время и появляются его сыны - адды по 16к хп каждый. На ловлю назначаются вары с масстаунтом, которые каждые 5 секунд юзают свой таунт в порядке очередности, все остальные вливают туда свой аое. После убийства аддов снова бьем рагну и стараемся убить его до следующего спавна аддов, если не успеваем цикл повторяется.[/b]
|
|
| |
|