Суббота, 30.11.2024, 00:55


Главная
Регистрация
Вход
Kwinta Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рейд Лидеры..
rustledeathДата: Среда, 17.10.2012, 00:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
Итак вы решили...или вас назначили быть РЛом в ЗГ, вот все что понадобится для успешного рейда.

Этап 1: группа.
- Смотрим есть ли танк,
- Смотрим есть ли еще один любой вар, или дру ферал на роль ОТ
- Считаем по пальцам хилы...в гуд гире хватит троих, лучше 4.

Если все эти пункты вас устравают то рейд скорее всего состоится.
Начинаем тусовать группы....
Танко пати - тут кроме танка желателен только лок с импом, можно шамана, остальное из расчета на крики вара.
Физ дд - набираем до кучи из того же расчета на крик вара + тотемы шамана ( значит в такой пати желателен и вар и шам)
Кастеры - вот тут главное наличие того же шамана с тотемом на мп5 а еще лучше рестора.

Как только пати набросаны, хилы и танки еще раз пересчитаны по головам переходим к последней части вступления.

Этап 2: метки

а) сразу в ПМ раздайте метки магам на овцы - маг Х = звезда...маг У = ромб, и когда маги в пм ответят ок - повторите метки в рейд уже для всех.
б) то же самое с метками для друида если они есть, ибо слипать придется много
в) Метки для дд - череп первая метка ( Мт ) ... крест вторая метка (ОТ)

Тут же назначаем танкам хилов..
Если есть друид - сразу гоните его на рейд, на танком садим шаманов и пристов ( +25% армора баф от каждого)

Помните на этом этапе люди которым вы дали метки должны хоть как то кивнуть в ответ показав что они слышали...

Го го го в инст...
 
rustledeathДата: Среда, 17.10.2012, 00:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
Буду последователен...

На входе вас ждут троли-мили + змеи.

Готовьтесь орать в чат - не стоим в вертушке .......ать, и логично держать одну метку в контроле, любом овца или корни-слип.

Троли присты..если их видите, то обычно они - это метка череп , а всех остальных в контроль и потом по очереди добивать. Можно кричать про треморы, но это в идеале если есть шамы..а так убиваем просто быстро, станя гада.

Синие змеи - если есть пак из разных змей - зеленых в контроль!!!!, они бьют ядом, тотем на снятие ядов желателен но если нету, то просто сносим обычных змеек, а потом всей толпой синих.

Берсерки - главная гадость - откидывание, поэтому стараемся бить на чистом месте, пустом от паков мобов, метка череп.

Вич Докторы - если он есть в паке, то лучше контроль и убить последним...но нещадно станя, ибо гад еще тот. Не забудьте крикнуть рейду - убегаем от духа!! и желательно пару раз притом как только вич доктор умрет))

Идем к 1 боссу....

Бэтрайдеров сразу ставим на контроль, и первыми даем команду сносить мелких мышек, потом бьем по одному летунов...попутно командуя на станы - чтобы сбить каст...вы увидите как горят крылья у вот вот взорвущегося летуна.

Главный момент - следим за патрулями!!!! И все пулы и метки только если патруль мертв, или же ушел куда подальше.

Самый сложный патруль это с двумя вич докторами..но контроля их должно хватить. Тролей с копьями которые ходят с ними глупо ставить в корни, ибо у них есть рендж атака...лучше овца или сносим первыми пока вичи в овцах.

Итак все чисто...нам нужен босс.

а) в ПМ назначаем рогу на - армор
б) повторяем о том что пока есть мана не бьем в мили..и тут же даем наказ всем кто может эту ману дрейнить
в) мили говорим бить адов, пока им скучно..ады каждую минуту по одному большому паку.
г) назначаем танка - МТ, выдаем ему хилов, остальных на рейд

Ставим мастер лут - пулим босса..на нулевой мане разрешаем бить мили, убиваем босса и делим лут ( у нас обычно по спеку..кроме кусков - куски ролят по классу, но тут приоритет иногда бывает по репутации).

Груп лут.

Пиная тролей и змеек идем ко второму боссу...тут нас ждет 2 больших пака мобов, выдаем кучу меток и убиваем по одному.
Не забывайте менять метку череп на нового мобы, чтобы сфокусировать урон рейда.

2 босс...
а) босс
б) 4 ада

Повторямся.
- роге в ПМ на - армор
- в рейд чат метки для контроля
- мт и хилы на босса
- тут тоже говорим об опасности маны у босса, оставляем мили курить и дрейним ману боссу.
- снова мастер лут

На 62-64% можно начинать команду - стоп ДД... у босса смена формы и надо дать танку время взять агро.
На смене формы - команда в лужах не стоять!!! но тут дело танк водить босса.
На 10% будут мелкие змейки - если они еще не умерли в первые 2 сек - то команда - АОЕ.

Все лутим босса и делим дроп.
 
GerovitusДата: Среда, 17.10.2012, 20:41 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Занятное чтиво. Думаю многим будет полезным. Меня интересуют части про пантеру и хаккара ).
 
rustledeathДата: Вторник, 13.11.2012, 12:20 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
Пантера....

А) Назначаем лока для АОЕ - желательно демонолога, и желательно чтобы в пати с шаманом для стоунскина. Выдаем локу большую и жирную метку и ставим его аккурат - между выходами из загонов по центру!!!!
Если лок будет стоять глубже в комнате толку меньше, надо чтобы хеллфаер сразу брал пантер.
Б) Выдаем локу хила - желательно шамана или приста - для 25% армора баф.

В) Назначаем МТ - танчит босса...и ОТ - ловит босса, лучше если будет стоять между МТ и рейдом.
Г) Распределяем остальных хилов.

Теперь о самом бое...

МТ сумонит пантеру и начинает танковать босса, ОТ ждет пока МТ кинут в контроль, а Лок начинает спам хеллфаера - беря на себя всех адов ( не элитные мобы)

Внимание 1 - Метка!!!!
- первый крик в чат будет при спавне босса - она гневается и обещает нам быструю смерть
- крик идет через секунд 20!!!!! Этот цель для пантер - босс пишет имя цели и дает команду пантерам на килл!!!!
Вот этот персонаж - бегом дует к ЛОКУ, и курит там до конца рейда, может помогать бить пантер и ждет команду РЛ о том что он может бить босса.

Внимание 2 - Контроль!!!!
- Босс кидает дизориент на МТ и ломится в рейд, вот тут его должен поймать ОТ и отвести на место
- Если вы начали ДД до 4-5 сандера - и притом с ололол спелла, то сорвав агро босс снова бежит в рейд, ОТ просирает таунт - потом дизориент в МТ а таунт то на кд...Поэтому дайте взять агро.

Внимание 3 - Стелс!!!!
- Босс уходит в стелс и скорее всего шансом 98% пойдет пастись у ЛОКА!! Время стелса 20-25сек примерно, поэтому лок должен быть на макс хп к моменту выхода босса в реальность.
-Клив!!! - все просто, те кто рядом с пантерой при ее появлении = трупы или почти трупы, поэтому перед ее мордой только танк.
- Взятие агро - клив в центре рейда, большая проблема, поэтому отправляем хантов к гонгу, и они там ждут с Дистрактинг шотами на готове, вары ждут с таунтами в рейде, а сам рейд рассредотачивается вокруг лока...но чтобы рядом не стояли!!!
- Отхилл босса - вот этот момент видимо связан с уроном от пантер в стелс фазе, - поэтому пантеры должны ложиться быстро, и умирать никто не должен!!!

Вы отправили метку к локу...Вы поймали пантеру ОТ...и Вам осталось лишь пережить стелс.

Как только босс выходит - бубл приста в лока, и отхилл на максимум, танки должны за 2 скунды взять босса и увести к гонгу. ДАЙТЕ ВЗЯТЬ АГРО!!!!

И секрет успеха.

При выходе из стелса Пантера будет в форме кошки секунд 20-25, тут у нее повышен армор и урон от мили проигрывает. Поэтому копим своим комбо на форму тролля - вот тут должен быть - армор от рог + 5 сандеров + курс лока на - армор + дебаф друида на - армор + оба курса лока на КОШ и КОЕ желательно.
Кастеры заливают ее постоянно и стабильно, а вот евисцерейт рогам и триньки лучше приберечь на форму тролля.

В общем секрет можно суммировать как- максимизация дпс + не стояние рядом с локом и друг другом + готоые таунты и шоты у танков и хантов.
Если лок упал - БР лока или замена его вторым чернокнижником.

Макросы

/rw RAZOITIS!!! ( при уходе в стелс )
/rw BR Warlock NOW! ( при смерти лока )
/rw Stop DD (при выходе из стелса, пока наберем агр
о танком)
 
rustledeathДата: Вторник, 13.11.2012, 12:43 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
Хаккар....

А) Назначаем самого быстрого ханта искать и водить сынов.
Б) Назначаем шкурника 300-325 скила чтобы шкурил сынов.
В) Распределяем по шаману в пати (идеал).
Г) Распределяем МТ и ОТ.
Д) Берем 2 хила на МТ - остальных на рейд (помним о бафе 25% армы от шамы и приста).

Е) МАГАМ - в ПМ и в рейд чат пишем о том чтобы контролили МК.
Ж) Хантам убрать петов + друиды не должны менять формы (снимает яд).

Ставим фри лут и бафаемся.

Дальше будет моя тактика, хотя есть РЕйд Асист с ним вообще все просто.

- Пулл босса и ждем 4 сандра для дд
- Начинаем дд, + постоянные живые граунднинги от шаманов в их группах

Через 30 секунд боя - желательно наладить пм связь с хантом(заранее чтобы на R был он) и отправить его за сыном.
- Килл сына - макс дпс в это летающее создание. Цель - заразить всех ядом.
- ЯДЫ НЕ СНИМАТЬ!!!

Вот теперь у вас рейд с ядом и мы ждем дрейны босса.
- Следим за МК, если граунднинг побежал в МК - макрос на перестановку гранудов, если в МК - ктото из рейда = макрос на контроль. ЕСЛИ В МК МТ то макросы на стоп дд, и даем от взять босса.

И я по старинке слежу глазками за ХП хаккара, и ловим его увеличение от дрейны ( это где-то на 1 минуте яда по моей схеме) если есть рейд асист вообще песня.
Как только прошел дрейн....
- командуем снять яды..вот тут шаманам идеально тыкнуть пойзон тотемы, и весь рейд чист.


Ну а мы ддшим хаккара еще секунд 40 после снятия ядов - и отправляем в ПМ ханта за новым сыном.
Повторить 4-5 раз...

Основные моменты - это ваш контроль рейда.


/rw Groundning!!! ( при любом виде МК в рейде, либо тотем побежал либо кто-то из рейда).
/rw MK Controll - SHEEP ( никаких фиров только шип).
/rw Remove Poison!! ( сразу же после дрейна).
/rw Stop DD ( при МК в МТ).
/rw Full DD ADD!! ( как только сын пришел в рейд).

Так же смотрим за тем чтобы шкурили сынов + мастер лут на издыхании Хаккара... Важный момент - карусель с ядами повторяем пока Хакк не упадет, и плевать что у него 5% хп осталось. Идем за сыном и заражаем рейд.

Идеал:
- 4 шамана в рейде по группам
- 4 хила в рейде или 3 овергира ( + подхилл кем возможно включая сами жрем банки).
- максимизация дпс (1 рог на - армор + кое и кош от
локов).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Kwinta © 2024Хостинг от uCoz