Рейд Лидеры..
| |
rustledeath | Дата: Среда, 17.10.2012, 00:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
| Итак вы решили...или вас назначили быть РЛом в ЗГ, вот все что понадобится для успешного рейда.
Этап 1: группа. - Смотрим есть ли танк, - Смотрим есть ли еще один любой вар, или дру ферал на роль ОТ - Считаем по пальцам хилы...в гуд гире хватит троих, лучше 4.
Если все эти пункты вас устравают то рейд скорее всего состоится. Начинаем тусовать группы.... Танко пати - тут кроме танка желателен только лок с импом, можно шамана, остальное из расчета на крики вара. Физ дд - набираем до кучи из того же расчета на крик вара + тотемы шамана ( значит в такой пати желателен и вар и шам) Кастеры - вот тут главное наличие того же шамана с тотемом на мп5 а еще лучше рестора.
Как только пати набросаны, хилы и танки еще раз пересчитаны по головам переходим к последней части вступления.
Этап 2: метки
а) сразу в ПМ раздайте метки магам на овцы - маг Х = звезда...маг У = ромб, и когда маги в пм ответят ок - повторите метки в рейд уже для всех. б) то же самое с метками для друида если они есть, ибо слипать придется много в) Метки для дд - череп первая метка ( Мт ) ... крест вторая метка (ОТ)
Тут же назначаем танкам хилов.. Если есть друид - сразу гоните его на рейд, на танком садим шаманов и пристов ( +25% армора баф от каждого)
Помните на этом этапе люди которым вы дали метки должны хоть как то кивнуть в ответ показав что они слышали...
Го го го в инст...
|
|
| |
rustledeath | Дата: Среда, 17.10.2012, 00:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
| Буду последователен...
На входе вас ждут троли-мили + змеи.
Готовьтесь орать в чат - не стоим в вертушке .......ать, и логично держать одну метку в контроле, любом овца или корни-слип.
Троли присты..если их видите, то обычно они - это метка череп , а всех остальных в контроль и потом по очереди добивать. Можно кричать про треморы, но это в идеале если есть шамы..а так убиваем просто быстро, станя гада.
Синие змеи - если есть пак из разных змей - зеленых в контроль!!!!, они бьют ядом, тотем на снятие ядов желателен но если нету, то просто сносим обычных змеек, а потом всей толпой синих.
Берсерки - главная гадость - откидывание, поэтому стараемся бить на чистом месте, пустом от паков мобов, метка череп.
Вич Докторы - если он есть в паке, то лучше контроль и убить последним...но нещадно станя, ибо гад еще тот. Не забудьте крикнуть рейду - убегаем от духа!! и желательно пару раз притом как только вич доктор умрет))
Идем к 1 боссу....
Бэтрайдеров сразу ставим на контроль, и первыми даем команду сносить мелких мышек, потом бьем по одному летунов...попутно командуя на станы - чтобы сбить каст...вы увидите как горят крылья у вот вот взорвущегося летуна.
Главный момент - следим за патрулями!!!! И все пулы и метки только если патруль мертв, или же ушел куда подальше.
Самый сложный патруль это с двумя вич докторами..но контроля их должно хватить. Тролей с копьями которые ходят с ними глупо ставить в корни, ибо у них есть рендж атака...лучше овца или сносим первыми пока вичи в овцах.
Итак все чисто...нам нужен босс.
а) в ПМ назначаем рогу на - армор б) повторяем о том что пока есть мана не бьем в мили..и тут же даем наказ всем кто может эту ману дрейнить в) мили говорим бить адов, пока им скучно..ады каждую минуту по одному большому паку. г) назначаем танка - МТ, выдаем ему хилов, остальных на рейд
Ставим мастер лут - пулим босса..на нулевой мане разрешаем бить мили, убиваем босса и делим лут ( у нас обычно по спеку..кроме кусков - куски ролят по классу, но тут приоритет иногда бывает по репутации).
Груп лут.
Пиная тролей и змеек идем ко второму боссу...тут нас ждет 2 больших пака мобов, выдаем кучу меток и убиваем по одному. Не забывайте менять метку череп на нового мобы, чтобы сфокусировать урон рейда.
2 босс... а) босс б) 4 ада
Повторямся. - роге в ПМ на - армор - в рейд чат метки для контроля - мт и хилы на босса - тут тоже говорим об опасности маны у босса, оставляем мили курить и дрейним ману боссу. - снова мастер лут
На 62-64% можно начинать команду - стоп ДД... у босса смена формы и надо дать танку время взять агро. На смене формы - команда в лужах не стоять!!! но тут дело танк водить босса. На 10% будут мелкие змейки - если они еще не умерли в первые 2 сек - то команда - АОЕ.
Все лутим босса и делим дроп.
|
|
| |
Gerovitus | Дата: Среда, 17.10.2012, 20:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Занятное чтиво. Думаю многим будет полезным. Меня интересуют части про пантеру и хаккара ).
|
|
| |
rustledeath | Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
| Пантера....
А) Назначаем лока для АОЕ - желательно демонолога, и желательно чтобы в пати с шаманом для стоунскина. Выдаем локу большую и жирную метку и ставим его аккурат - между выходами из загонов по центру!!!! Если лок будет стоять глубже в комнате толку меньше, надо чтобы хеллфаер сразу брал пантер. Б) Выдаем локу хила - желательно шамана или приста - для 25% армора баф.
В) Назначаем МТ - танчит босса...и ОТ - ловит босса, лучше если будет стоять между МТ и рейдом. Г) Распределяем остальных хилов.
Теперь о самом бое...
МТ сумонит пантеру и начинает танковать босса, ОТ ждет пока МТ кинут в контроль, а Лок начинает спам хеллфаера - беря на себя всех адов ( не элитные мобы)
Внимание 1 - Метка!!!! - первый крик в чат будет при спавне босса - она гневается и обещает нам быструю смерть - крик идет через секунд 20!!!!! Этот цель для пантер - босс пишет имя цели и дает команду пантерам на килл!!!! Вот этот персонаж - бегом дует к ЛОКУ, и курит там до конца рейда, может помогать бить пантер и ждет команду РЛ о том что он может бить босса.
Внимание 2 - Контроль!!!! - Босс кидает дизориент на МТ и ломится в рейд, вот тут его должен поймать ОТ и отвести на место - Если вы начали ДД до 4-5 сандера - и притом с ололол спелла, то сорвав агро босс снова бежит в рейд, ОТ просирает таунт - потом дизориент в МТ а таунт то на кд...Поэтому дайте взять агро.
Внимание 3 - Стелс!!!! - Босс уходит в стелс и скорее всего шансом 98% пойдет пастись у ЛОКА!! Время стелса 20-25сек примерно, поэтому лок должен быть на макс хп к моменту выхода босса в реальность. -Клив!!! - все просто, те кто рядом с пантерой при ее появлении = трупы или почти трупы, поэтому перед ее мордой только танк. - Взятие агро - клив в центре рейда, большая проблема, поэтому отправляем хантов к гонгу, и они там ждут с Дистрактинг шотами на готове, вары ждут с таунтами в рейде, а сам рейд рассредотачивается вокруг лока...но чтобы рядом не стояли!!! - Отхилл босса - вот этот момент видимо связан с уроном от пантер в стелс фазе, - поэтому пантеры должны ложиться быстро, и умирать никто не должен!!!
Вы отправили метку к локу...Вы поймали пантеру ОТ...и Вам осталось лишь пережить стелс.
Как только босс выходит - бубл приста в лока, и отхилл на максимум, танки должны за 2 скунды взять босса и увести к гонгу. ДАЙТЕ ВЗЯТЬ АГРО!!!! И секрет успеха.
При выходе из стелса Пантера будет в форме кошки секунд 20-25, тут у нее повышен армор и урон от мили проигрывает. Поэтому копим своим комбо на форму тролля - вот тут должен быть - армор от рог + 5 сандеров + курс лока на - армор + дебаф друида на - армор + оба курса лока на КОШ и КОЕ желательно. Кастеры заливают ее постоянно и стабильно, а вот евисцерейт рогам и триньки лучше приберечь на форму тролля.
В общем секрет можно суммировать как- максимизация дпс + не стояние рядом с локом и друг другом + готоые таунты и шоты у танков и хантов. Если лок упал - БР лока или замена его вторым чернокнижником.
Макросы
/rw RAZOITIS!!! ( при уходе в стелс ) /rw BR Warlock NOW! ( при смерти лока ) /rw Stop DD (при выходе из стелса, пока наберем агро танком)
|
|
| |
rustledeath | Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
| Хаккар....
А) Назначаем самого быстрого ханта искать и водить сынов. Б) Назначаем шкурника 300-325 скила чтобы шкурил сынов. В) Распределяем по шаману в пати (идеал). Г) Распределяем МТ и ОТ. Д) Берем 2 хила на МТ - остальных на рейд (помним о бафе 25% армы от шамы и приста).
Е) МАГАМ - в ПМ и в рейд чат пишем о том чтобы контролили МК. Ж) Хантам убрать петов + друиды не должны менять формы (снимает яд).
Ставим фри лут и бафаемся.
Дальше будет моя тактика, хотя есть РЕйд Асист с ним вообще все просто.
- Пулл босса и ждем 4 сандра для дд - Начинаем дд, + постоянные живые граунднинги от шаманов в их группах
Через 30 секунд боя - желательно наладить пм связь с хантом(заранее чтобы на R был он) и отправить его за сыном. - Килл сына - макс дпс в это летающее создание. Цель - заразить всех ядом. - ЯДЫ НЕ СНИМАТЬ!!!
Вот теперь у вас рейд с ядом и мы ждем дрейны босса. - Следим за МК, если граунднинг побежал в МК - макрос на перестановку гранудов, если в МК - ктото из рейда = макрос на контроль. ЕСЛИ В МК МТ то макросы на стоп дд, и даем от взять босса.
И я по старинке слежу глазками за ХП хаккара, и ловим его увеличение от дрейны ( это где-то на 1 минуте яда по моей схеме) если есть рейд асист вообще песня. Как только прошел дрейн.... - командуем снять яды..вот тут шаманам идеально тыкнуть пойзон тотемы, и весь рейд чист.
Ну а мы ддшим хаккара еще секунд 40 после снятия ядов - и отправляем в ПМ ханта за новым сыном. Повторить 4-5 раз... Основные моменты - это ваш контроль рейда.
/rw Groundning!!! ( при любом виде МК в рейде, либо тотем побежал либо кто-то из рейда). /rw MK Controll - SHEEP ( никаких фиров только шип). /rw Remove Poison!! ( сразу же после дрейна). /rw Stop DD ( при МК в МТ). /rw Full DD ADD!! ( как только сын пришел в рейд).
Так же смотрим за тем чтобы шкурили сынов + мастер лут на издыхании Хаккара... Важный момент - карусель с ядами повторяем пока Хакк не упадет, и плевать что у него 5% хп осталось. Идем за сыном и заражаем рейд.
Идеал: - 4 шамана в рейде по группам - 4 хила в рейде или 3 овергира ( + подхилл кем возможно включая сами жрем банки). - максимизация дпс (1 рог на - армор + кое и кош от локов).
|
|
| |
|